Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [32]
Германия. [19]
Перед началом сезона.
Россия [16]
Перед началом сезона.
Англия [16]
Перед началом сезона.
Италия [16]
Перед началом сезона.
Испания [16]
Перед началом сезона.
Франция [16]
Перед началом сезона.
Украина [16]
Перед началом сезона.
Бразилия [16]
Перед началом сезона.
Тунис [16]
Перед началом сезона.
Шотландия [16]
Перед началом сезона.
Швеция [16]
Перед началом сезона.
Нидерланды [16]
Перед началом сезона.
Португалия [16]
Перед началом сезона.
Молдавия [16]
Перед началом сезона.
Япония [16]
Перед началом сезона.
Белоруссия [16]
Перед началом сезона.
Чехия [16]
Перед началом сезона.
Австрия [16]
Перед началом сезона.
Бельгия [16]
Перед началом сезона.
Турция [16]
Перед началом сезона.
Латвия [16]
Перед началом сезона.
Греция [16]
Перед началом сезона.
Аргентина [16]
Перед началом сезона.
Дания [16]
Перед началом сезона.
Болгария [16]
Перед началом сезона.
Швейцария [16]
Перед началом сезона.
Норвегия [16]
Перед началом сезона.
Ирландия [16]
Перед началом сезона.
Сербия [16]
Перед началом сезона.
Казахстан [16]
Перед началом сезона.
Румыния [16]
Перед началом сезона.
США [16]
Перед началом сезона.
Остальной мир. [2]
Сборные Германии. [8]
Всё о немецких сборных.
Остальные сборные. [25]
Что касается остальных сборных.
Бундеслига [68]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Первый сезон » Мои статьи

Всё в кучу.
Помниться в бытность свою новичком я собирал всякие фразы на форуме, которые как я полагал помогут мне разобраться в ньюансах игры. Сейчас я конечно тёртый калач, но всё равно ничего не понимаю. Некоторая информация может оказаться полезной, другая может и устаревшей. Вобщем разбирайтесь сами если захотите.
 
До какого возраста будут могут играть игроки и что с ними будет потом? В правилах говориться, что макс. возраст не ограничен. Это значит что они и 80 лет будут бегать? Кащеи какие то
 
У них с возрастом падает потенциал, это вызывает падение силы. Рано или поздно сила станет настолько низкой, что игрок станет никому не нужен, тогда и закончится его карьера.
 
О наборе баллов
 
Набор баллов имеет отношение к рангу матча: чем выше ранг матча, тем больше в среднем игроки получают плюсов и тем меньше - минусов.

Сколько именно баллов - зависит от полученных игроками оценок и коэффициентов перспективности игроков. Примерно - от нуля до трех.

Какие игроки - любые, но с учетом зависимости от полученных оценок и коэффициентов перспективности.
 
Чтобы окончательно уяснить финансовую ситуацию клуба  надо знать призовые будут? И если будут то когда будут выплачиваться, кому, и было бы замечательно узнать ещё и в каком количестве
 
Призовые за занятые места в чемпионатах будут в конце сезона. За кубки - посмотрим. Размер призовых я предпочел бы тоже определить в конце сезона, исходя из общей финансовой ситуации в лиге, но если у кого-нибудь по ходу сезона возникнут идеи, какими должны призовые, то можете ими со мной поделиться (идеями, а не призовыми.)
 
Ну и вопросы от Паука 
Генератор
1. Что учитывается при голевом моменте? По логике РС вратаря, РС бьющего, расстояние до ворот, спецухи бьющего, спецухи вратаря (понятно, что не все ) и... учитываются ли тут защитники со спецухами, суммарные расчётки обороны и атаки, характеристики пасующего может ещё что?
 
Если голевой момент уже возник, то учитывается именно то, что ты перечислил в начале, и ничего больше.
 
2. Я так понимаю в текстовом отчёте выдаются только опасные моменты. Планируется ли в будущем более развёрнутый отчёт?
 
А надо? Что именно хотелось бы видеть в отчете?
Пока могу сказать, почему я больше ничего в него не включал: 1) во-первых, это может увеличить время генерации, 2) во-вторых, осилит ли кто-нибудь читать такие отчеты?

3. При ударах со стандартов учитывается расчётная сила или номинальная сила бьющего?
 
Расчетная.
 
4. Вероятность фола зависит от разницы в силах команд и/или от разницы сил игроков, сталкивающихся в опеределённых эпизодах?
 
Смотря какого фола. Вероятность тактического фола зависит от силы обороняющегося игрока (чем он слабее, тем больше вероятность фола), а вероятность грубой игры зависит от спецухи "грубость".
 
Формулы
Не совсем понятно, что означает КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН в формуле
БОНУС_ОПЫТА_ИГРЫ_В_СТРАНЕ = (КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН-5)*2^(1-(СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА1+СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА2)/20) (к сыгранности в матче)
С одной стороны есть табличка коэффициентов совместимости (максимум = 5, т.е. эта формула даст максимум = 0). С другой стороны в правилах есть опыт игры в странах, который набирается со временем. Что же берётся в КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН? И как он рассчитывается, если, допустим игрок из Англии, играя в России
(коэфф=2) имеет опыт игры в России 70% (0,7*5=3,5)?
 
Да, эта формула дает максимум 0, т.е. при недостатке опыта игры в стране бонус будет отрицательный.
А коэффициент в формуле будет считаться уже с учетом опыта игры этого игрока в этой стране. Т.е. в твоем примере коэффициент будет равен максимум(2; 5*0.7) = 3.5.
 
Какова максимальная длительность травмы и отличается ли она у вратарей и полевых игроков?
 
Максимальный срок травмы - 360 дней, т.е. примерно полтора сезона (210 = 30 недель чемпионата + около 30 - межсезонье). Для вратарей и полевых не отличается. Может быть, эта цифра будет пересмотрена в сторону уменьшения, но не факт, т.к. вероятность такой травмы очень мала.
 
3. Какова вероятность при травме получить падение потенциала?
4. Какое максимально возможное падение потенциала при травме?
 
Если срок травмы больше макс_срок_травмы/2, т.е. сейчас - 180 дней, то с вероятностью 50% игрок теряет баллы потенциала = случайной величине в пределах от 1 до дни_травмы/20.
 
5. Вероятность травмы и количество нарушений правил соперником прямо связаны?
 
Да.
 
О физе
 
Вратарь теряет за матч в 2 раза меньше физы, чем полевой игрок.
 
получается что здесь, ST это форвард на всю ширину действия современного нападающего? а AM - призваны занять нишу оттянутых форвардв - CF, а вингеры LW/RW - занимают нишу правофланговых и левофланговых нападающих?
 
Да, что-то типа того.
 
вопрос на счет увеличения силы команды когда та летит в счете.
мы видим, что если первый тайм закончился с отрицательным счетом, то суммарная сила команды относительно растет судя по силе вконце игры. вопрос, бонус силы действует только в те минуты когда счет проигрышный или со второго тайма и до конца игры?
 
Только когда счет проигрышный.
 
в общем, если верить мне, вышло так:
ранг берем 1 (первые полсезона он таким и будет примерно)
для стада 5000 макс прибыль составит 750 000
7000 макс прибыль составит 900 000
9000 макс прибыль составит 1 040 000
11000 макс прибыль составит 1 150 000
 
все расчеты грубые. но на "примерно" покатят
 
в последнем матче играя "аккуратно" моя команда умудрилась схлопотать красную карточку и привезти пенальти в свои ворота (как независимые события, то есть удаление не привело к пенальти) у обоих провинившихся игроков показатели грубости не были на высоте - по 8... судья с "мягким" темпераментом", хотя наверное сейчас это не учитывается. но подвожу все к чему. планируется сделать еще и "грубо", помимо "аккуратно" и "нормально". в связи с этим, неужели на грубо будет ад кромешный из нарушений и удалений, или это все же чем-то обусловленно?
 
Грубость влияет только на количество "бессмысленных" фолов (тех, про которые в отчете пишется: "Совсем не обязательное нарушение"). Пенальти и удаления за "фол последней надежды" связаны не с грубостью игроков, а с тем, что игрок тактически проиграл эпизод - был слабее своего противника, не хватило скорости.
А на "грубо", конечно, будет ад кромешный. А ты хочешь играть грубо и чтобы тебе ничего за это не было?
 
Возник такой вопрос: игрок с совмещением на позиции, не входящей в совмещение играет со штрафом по первой позиции или по ближайшей? Поясню. Например у игрока совмещение LD/CD и я ставлю его на позицию DM. Он на ней будет играть на 70% от силы как LD или на 75% как CD?
Буду сильно благодарен за ответ.
 
По ближайшей.
 
а капитанский бонус при проигрыше и при жесткой порке, ой прессинге, на самого капитана распространяется? по той же формуле?
 
Вообще-то, как мне кажется, по формуле получается, что Вл капитана всегда равна Вл капитана.  Во всяком случае, задумывалось именно так.
 
3) сколько теряется физы если игрок играет 1, 15, 45, 75 минут? пропорционально формуле 90 минут=прибл.15%?
4) влияет ли текущий уровень физы на дальнейшее падение физы в игре?
5) оценку получает игрок который провел больше 15 минут в игре?
 
3. Да.
4. Нет.
5. 30. Или был удален, не сыграв 30 минут
 
1 игрок сыгравший менее 30 минут оценки не получает, а значит не может набрать/потерять балл силы?
2 но опыт сыгравший 29 минут наберет пропорционально 29 минутам?
3 физа теряется в целых числах или в дробных? (15 или 15.1 баллов)
4 то есть игрок после тура чемпионата выходит в кубке в среду на 1 минуту теряет примерно 1 балл физы а дальше набирает физу как с 1 дня, я правильно понял?
5 травма будет в баллах физы или в ИД?
и по набору баллов силы: в тех тестовых играх, где ты смотрел на набор/потерю баллов силы по итогам игры
6 колличество набранных и потерянных баллов равно/примерно равно на обе команды по итогам игры?
7 в тех тестовых играх, кто набирал чаще а кто терял чаще силу? хоть примерно. сильные/опытные/слабые но с потенциалом/и тд?
 
1. Да.
2. Да.
3. По ходу матча считается в дробных, в базе сохраняется в целых (округляется по обычным правилам).
4. Да.
5. В ИД.
6, 7. В зависимости от ранга есть больший или меньший "крен" в сторону плюса или минуса (суммарно на обе команды). А распределяются плюсы и минусы между игроками независимо от того, в какой команде они играют, только на основании полученных ими оценок и их коэффициентов перспективности.
 
Сколько минут должна сыграть пара игроков, чтобы выросла их сыгранность?
 
Сыгранность прибавляется за каждую минуту, проведенную игроками вместе на поле.
 
спецуха симуляция явно проявляется в отчете. проявляется грубость совсем необязательными фолами, видно.
ясно что удар пас навес штрафные и тд далее СВ не прописываются а просто работают,
а вот в отчете каки-то образом проявляются такие спецухи как: дриблинг, отбор, навыки скорости. я бы их назвал "дискретными", если это правильное слово, то есть они должны быть видны? они есть но не отображаются? просто не видно как работают.
 
Они в расчетке учитываются.
 
Формулы
1. УВОЛЬНЕНИЕ_ТРЕНЕРА = 30*ЗАРПЛАТА (k$) Что имеется ввиду в этой формуле? Плюс или минус?  Т.е. увольнять лучше в межсезонье или в процессе чемпионата?
2. По той же формуле. Понижение/повышение уровня тренера считается ли увольнением? Т.е. допустим я нанимаю тренера 3-го уровня, считается ли что я перед этим уволил тренера второго? Аналогично, если я понижаю уровень с 2-го до 1-го, считается что я уволил тренера 1-го уровня?
3. Всё-таки по БОНУС_ОПЫТА_ИГРЫ_В_СТРАНЕ. Я там приводил пример, когда опыт игры в стране дал высший коэф. чем номинальный. А если ситуация, англичанин играя в России имеет опыт игры в стране 10% (0,1*5=0,5). Какой берётся коэффициент? Или такого вообще не бывает (т.е. опыт игры в стране сразу будет 40%)?
 
1. Увольнять лучше в межсезонье. За увольнение по ходу чемпионата нужно платить тренеру компенсацию.
2. Если повышаешь уровень, то это не считается увольнением. Если понижаешь, то считается увольнением тренера старого уровня.
3. Если я правильно понял вопрос , то берется наивысший коэффициент.
 
По игре
1. Я правильно понимаю - схема без крайних полузащитников не считается кривой?
 
1. Не считается.
 
А как действует спецвозможность "Грубость" по отношению к голкиперу? 
 
konst:
Цитата(DENtt @ 27.1.2009, 0:24)
Я думаю при большой грубости,воротчик будет чаще фолить при розыгрышах стандартов,входе борьбы за позицию,чаще фолить против игроков соперника в пределах штрафной площади вообще.

Да, именно так. И не обязательно в пределах штрафной.
 
О силе
 
Сила может уменьшаться после плохо проведенного матча и в результате падения потенциала: если значение потенциала оказывается меньше значения силы, то игрок теряет также и балл силы.
Очень интересно, учитывая то, что у этих команд сила топовых игроков = потенциалу
Но и наоборот, если игрок после удачно проведенного матча получает балл силы, в результате которого сила становится больше потенциала, то вместе с силой увеличивается и потенциал. Игроки, сила которых равна потенциалу, не могут тренировать силу. Чем выше коэффициент перспективности игрока (разность между его потенциалом и силой), тем быстрее он тренирует силу и тем с большей вероятностью может получить балл силы в матче.
 
О стадионе
 
сето:
мысль.
1. НИКОГДА не стройте стадик шагом меньше 3 000 мест(т.е. за раз). ибо это ОЧЕНЬ дорого(см. формулу). здесь чем больше строишь, тем дешевле.
так если вы расширяете 5000 стадик на 1000мест это обойдёться в 1.2 млн(т.е. 1.2 млн за 1000 мест), а если до 8000 то по 0,93 млн за 1 000 мест или на 29% дешевле. если же расширять на 5000(т.е. до 10000), то цена будет 0.88 млн за 1000 мест, а экономия будет 36%.
 
Вопросы по генератору:
 
1. Что учитывается при голевом моменте? По логике РС вратаря, РС бьющего, расстояние до ворот, спецухи бьющего, спецухи вратаря (понятно, что не все ) и... учитываются ли тут защитники со спецухами, суммарные расчётки обороны и атаки, характеристики пасующего может ещё что?
1. Если голевой момент уже возник, то учитывается именно то, что ты перечислил в начале, и ничего больше.
2. Я так понимаю в текстовом отчёте выдаются только опасные моменты. Планируется ли в будущем более развёрнутый отчёт?
2. А надо? Что именно хотелось бы видеть в отчете?
Пока могу сказать, почему я больше ничего в него не включал: 1) во-первых, это может увеличить время генерации, 2) во-вторых, осилит ли кто-нибудь читать такие отчеты?
3. При ударах со стандартов учитывается расчётная сила или номинальная сила бьющего?
3. Расчетная.
4. Вероятность фола зависит от разницы в силах команд и/или от разницы сил игроков, сталкивающихся в опеределённых эпизодах?
4. Смотря какого фола. Вероятность тактического фола зависит от силы обороняющегося игрока (чем он слабее, тем больше вероятность фола), а вероятность грубой игры зависит от спецухи "грубость".
Формулы
1. Не совсем понятно, что означает КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН в формуле
БОНУС_ОПЫТА_ИГРЫ_В_СТРАНЕ = (КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН-5)*2^(1-(СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА1+СПЕЦ_АДАПТАЦИЯ_ИГРОКА2)/20) (к сыгранности в матче)
С одной стороны есть табличка коэффициентов совместимости (максимум = 5, т.е. эта формула даст максимум = 0). С другой стороны в правилах есть опыт игры в странах, который набирается со временем. Что же берётся в КОЭФФ_СОВМЕСТИМОСТИ_СТРАН? И как он рассчитывается, если, допустим игрок из Англии, играя в России (коэфф=2) имеет опыт игры в России 70% (0,7*5=3,5)?
1. Да, эта формула дает максимум 0, т.е. при недостатке опыта игры в стране бонус будет отрицательный.
А коэффициент в формуле будет считаться уже с учетом опыта игры этого игрока в этой стране. Т.е. в твоем примере коэффициент будет равен максимум(2; 5*0.7) = 3.5.
Травмы и дисквалификации
Судя по всему тут может получить травму и дисквалификацию вратарь.
1. Насколько велика вероятность остаться без одного и без двух вратарей?
1. Травм вратарей пока нет, но реализовать это - у меня в ближайших планах. Соответственно, ты еще можешь своими разумными предложениями повлиять на будущую реализацию.
2. Какова максимальная длительность травмы и отличается ли она у вратарей и полевых игроков?
2. Максимальный срок травмы - 360 дней, т.е. примерно полтора сезона (210 = 30 недель чемпионата + около 30 - межсезонье). Для вратарей и полевых не отличается. Может быть, эта цифра будет пересмотрена в сторону уменьшения, но не факт, т.к. вероятность такой травмы очень мала.
3. Какова вероятность при травме получить падение потенциала?
4. Какое максимально возможное падение потенциала при травме?
3.4. Если срок травмы больше макс_срок_травмы/2, т.е. сейчас - 180 дней, то с вероятностью 50% игрок теряет баллы потенциала = случайной величине в пределах от 1 до дни_травмы/20.
5. Вероятность травмы и количество нарушений правил соперником прямо связаны?
5. Да.
 
Вот список наиболее ценных спецвозмонотей у разных позиций, использовал описание стилей.
 
SW, CD - отбор, игра головой, скорость, пас.
Ld, Rd, Lb, Rb - отбор и скорость вместе.
DM - отбор, игра головой.
CM - пас, отбор, дриблинг.
AM - пас, дриблинг, игра головой, скорость.
Lm, Rm, LW, RW - скорость и пас вместе.
ST - игра головой, дриблинг, скрость, пас.
 
Напоследок
 
конст
1. От сидения на лавке сила сама по себе не падает.
2. От сидения на лавке зависит вероятность падения потенциала у игроков старше 25 лет: чем меньше у игрока игровой практики, тем больше вероятность падения потенциала. Если после падения потенциала он оказался меньше силы, то падает и сила.
3. От сидения на лавке больше 70 ИД подряд у игрока может уменьшиться опыт.

конст
А уж чем ты недоволен, для меня и вовсе загадка. В твоих матчах рэндом вполне в рамках допустимого. Преимущество в расчетке в 100 баллов - это то, чему в реале соответствует игра двух почти равных команд, одна из которых чуть-чуть лучше другой. Кроме того, расчетка является показателем вероятности создания голевых моментов, но при их реализации вступают в силу дополнительные факторы, такие, как спецухи Р и Уд (которых у твоих игроков нет). Все это, опять-таки, мелочи, которые вряд ли сдвигают вероятности разных исходов матча больше, чем на 5%, но иногда и 5% могут оказаться решающими.
Категория: Мои статьи | Добавил: Латгалец (17.03.2009)
Просмотров: 247 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/3 |
Всего комментариев: 2
2 Паук  
0
Я тоже не знаю зачем ты это выложил ;) Я бы конкурентов так не усиливал. Подборка конечно неплохая ;)

1 Argentum  
0
Хорошо поработал. Спасибо. Правда в одном месте информация дублируется.
Думаю эту статью надо вынести в отдельный раздел Сайта типа FAQ или еще как-то обозвать и дополнять по мере сил и возможностей.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024Сайт управляется системой uCoz